Внедорожник мне захотелось еще в детстве, кто не помнит этих американских боевиков, где бравые шварцнеггеры и прочие брюсы уиллисы едут спасать мир на огромной тачке прямо сквозь леса, поля и городские руины. И вот настал момент, когда звезды сошлись – финансы позволяют, повод есть. Живу в поселке, инфраструктура пока не совсем налажена, к тому же к родителям ездить надо. Выбирали автомобиль долго, между пятью вариантами, в том числе и от Subaru, но остановились на бессмертной классике – Forester. Кстати, отец тоже оценил, только, говорит, электронных примочек многовато, чего бы попроще.
Отъездил уже 1 год, при этом на ремонт приезжал только со сломанной коробкой, заменили по лояльности в «Санрайз Групп».
Что нравится. Во-первых, конечно, сам кузов – не только внешний вид, хотя это та самая крутая тачка из боевика, но и металл, литье, как открываются двери, багажник. Во-вторых, что бы кто ни говорил про дорогие запчасти, обслуживание обходилось не так уж дорого, учитывая, что все расходники японские, и живут как японские императоры – долго и счастливо. Также радуют проходимость и вместе с тем отличная при таком клиренсе устойчивость на любой дороге, в любое время года. Про мощность двигателя молчу, тут все сказано до меня. Особенно отмечу еще системы безопасности. При таком легком управлении очень просто расслабиться и не доглядеть, но машина сама все сделает за тебя.
Не нравится: слабовата шумоизоляция, решали небольшим допиливанием, и, как уже писал, много электронной начинки, экранов и экранчиков, сходу сложно разобраться, наверное, если будет брать пожилой человек. Но когда привыкаешь – все ок!
Плюсы
Cам кузов – не только внешний вид, хотя это та самая крутая тачка из боевика, но и металл, литье, как открываются двери, багажник