Top.Mail.Ru
Отзыв владельца автомобиля Subaru Forester — от 15 октября
Добраться
Выберите дилерский центр
Субару Центр Автозаводская
Субару Центр Химки
Субару Центр Крылатское
Субару Центр Ясенево (сервис)
Назад
Субару Центр Автозаводская
Выберите предпочитаемый варант
Color/icon_colorCreated with Sketch.
Яндекс.Навигатор
Назад
Субару Центр Химки
Выберите предпочитаемый варант
Color/icon_colorCreated with Sketch.
Яндекс.Навигатор
Назад
Субару Центр Крылатское
Выберите предпочитаемый варант
Color/icon_colorCreated with Sketch.
Яндекс.Навигатор
Назад
Субару Центр Ясенево (сервис)
Выберите предпочитаемый варант
Color/icon_colorCreated with Sketch.
Яндекс.Навигатор
Закрыть меню

Отзыв о моем форике

Владелец: Саша

Отзыв добавлен: 15 октября 2020

2302
0
5/5
Отзыв о моем форике

Внедорожник мне захотелось еще в детстве, кто не помнит этих американских боевиков, где бравые шварцнеггеры и прочие брюсы уиллисы едут спасать мир на огромной тачке прямо сквозь леса, поля и городские руины. И вот настал момент, когда звезды сошлись – финансы позволяют, повод есть. Живу в поселке, инфраструктура пока не совсем налажена, к тому же к родителям ездить надо. Выбирали автомобиль долго, между пятью вариантами, в том числе и от Subaru, но остановились на бессмертной классике – Forester. Кстати, отец тоже оценил, только, говорит, электронных примочек многовато, чего бы попроще.
Отъездил уже 1 год, при этом на ремонт приезжал только со сломанной коробкой, заменили по лояльности в «Санрайз Групп».
Что нравится. Во-первых, конечно, сам кузов – не только внешний вид, хотя это та самая крутая тачка из боевика, но и металл, литье, как открываются двери, багажник. Во-вторых, что бы кто ни говорил про дорогие запчасти, обслуживание обходилось не так уж дорого, учитывая, что все расходники японские, и живут как японские императоры – долго и счастливо. Также радуют проходимость и вместе с тем отличная при таком клиренсе устойчивость на любой дороге, в любое время года. Про мощность двигателя молчу, тут все сказано до меня. Особенно отмечу еще системы безопасности. При таком легком управлении очень просто расслабиться и не доглядеть, но машина сама все сделает за тебя.
Не нравится: слабовата шумоизоляция, решали небольшим допиливанием, и, как уже писал, много электронной начинки, экранов и экранчиков, сходу сложно разобраться, наверное, если будет брать пожилой человек. Но когда привыкаешь – все ок!

Плюсы

Cам кузов – не только внешний вид, хотя это та самая крутая тачка из боевика, но и металл, литье, как открываются двери, багажник

Минусы

Cлабовата шумоизоляция

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Другие отзывы

Машина была куплена полгода назад, но пользовались мало и ездили, в основном, по городу. Теперь расскажу, как мой железный друг прошел испытание поездкой в Екатеринбург.
За время проведения в дороге, машина не подавала признаков неисправности. Никаких перегревов и красных ламп.
Скатались прекрасно, расход топлива экономный - около 9 литров. Оценили мощность - почти как суровый внедорожник. Машина оснащена полным приводом, X-MODE подстраивается под покрытие. Комфортная поездка - отличная машина.

Подробнее

Не так давно поменяла автомобиль. Предыдущие две машины совсем не отвечали моим запросам.
С первого взгляда я отметила красоту, яркость машины, но еще лучше она управляется. Ездить на авто одно удовольствие. Сначала катались по машине по ровной поверхности, а день спустя выехали за город. Но Subaru с легкостью прошла испытание суровыми российскими дорогами, легко объезжая глубокие лужи, выбоины, неровности.
Плавность, маневренность, отсутствие резких движений - просто восторг.
Прошлую машину подбрасывало и заносило на любом повороте. Сейчас и близко такого нет! Удобный салон, функция подогрева кресла (я очень тяжело переношу холод), отличный обзор на дорогу - все это есть в новенькой Subaru.

Подробнее

Спасибо за Subaru Forester

5/5

4 ноября 2020

Отъездив чуть больше года, созрел на отзыв про Subaru Forester (комплектация Elegance+ ES, 2.5). Во-первых, спасибо «Санрайз Групп» за помощь в выборе, оформлении и за обслуживание автомобиля.

Во-вторых, советую Форестер всем, кто ищет настоящий внедорожник, а не то, что сейчас так называют. Оценивать могу по всем временам года и разным дорогам, немножко катался на трофи, на другой машине не рискнул бы ехать, но Форестер показал себя достойно.

В-третьих, если брать машину на семью, но не хочется универсал или автобус, то Форестер – лучший вариант. Более того, машину оценили родители, теперь тоже планируют себе Форестер, как говорят «до старости». Не понимаю, почему машину ругают за излишнюю брутальность, при всех габаритах и танковом внешнем виде едет очень мягко, в управлении несложная.

Подробнее

Forester

2 ноября 2020

Купил форь в сентябре этого года, хотел строго форик и строго новый, поэтому сразу пошел в салон. Машину брали на семью, поэтому были важны: багажник (оказался маловат для нас, не универсал все-таки), простор салона (тут 200%, хоть футбольную команду посади), безопасность.

По управлению: удобный, в меру жесткий руль, приборная панель удобная, подсветка в глаза не бьет, коробка работает мягко, обзор лучший из всех машин, где сидел, пишут, что короткий свет вперед, лично я не заметил. Электроника у Форестера авто мощная, до сих пор, честно скажу, не всем пользуюсь, но оно мне и не надо. Основные функции заценил, мозги у машины на месте, особенно выручает система удержания в полосе на плохо освещенной дороге.

По дороге машина едет мягко, но уверенно, не валится, перестраивается легко. Полный привод – полный респект. Кушает умеренно для своих габаритов, но и не мало. Подвеска выручает в любой ситуации, зимой хочется оценить ход машины на снегу, по отзывам она и тут хорошо себя показывает. Резину зимнюю взял восемь шипов, переобуваться готов.

Подробнее

Субару ультимейт

5/5

22 ноября 2020

Ну вот и у меня появился первый Subaru. Брал спецсерию – ультимейт в цвете кристал блэк, дороговато, но оправдал себя японской сборкой, набором начинки и тем что сдал предыдущую машину по трейд-ину.

В ходу нравится оооочень плавный разгон, хоть он и длиннее, чем у аналогов других марок, на дороге этого не заметно, особенно в городе. Мощности хватает на трассу, про город говорить нечего.
Комфортный салон, оценил с точки зрения водителя и пассажира.

По дизайну машина красивая, аккуратная, представительная, по сравнению с предыдущей низковат просвет.
Из существенных минусов – звук.
В общем, стал субаруводом и субарулюбом, похоже, с маркой теперь надолго.

Подробнее

Legacy

5/5

20 ноября 2020

Все привыкли считать, что Субару – это кроссовер Форестер или шустрая импреза, но и для любителей спокойного комфорт-класса у марки нашлось решение. Год езжу на Legacy 2.5, машина радует много, огорчает редко и мало.

Для города в своей цене лучший вариант, я считаю. Но машина именно городская. Это не значит, что вы не сможете на ней съездить на дачу, за грибами или в путешествие, но в городе она раскрывается и ведет себя как королева. Это машина для приятной спокойной атмосферы, езды на работу и с работы, не замечая дискомфорта пробок, с чиллаутом в динамиках и массажной накидкой на кресле.

Вообще начинка более чем. Нужен полный привод – вот он, вариатор – да пожалуйста, красивый салон – к твоим услугам. Управляемость – на 10 из 10, мощность (опять же в своем «весе») – на 10 из 10, электроника – на 10 из 10, дизайн – на 9 из 10 (пластик немного дешевит вид), комфорт посадки и сидений – 10 из 10, шумоизоляция – 9 из 10, комплектующие – на 8 из 10 (неплохо было бы электроподьемник в багажник и диски поэстетичнее). В целом оценку ставлю на 9,7 из 10, всегда есть к чему стремиться, но лучше альтернативы не ищу, мне приятно ездить, а это главное. Обслуживанию в Санрайзе ставлю 10 из 10.

Подробнее

Мой первый Субару

5/5

18 ноября 2020

Мой первый Субару, но не первый универсал. Мучался муками, посидел в разных машинах, поездил за месяц шесть (!) тест-драйвов, но вернулся все равно в «Санрайз Групп» за Аутбеком.

Перевесившие плюсы:
• Полный привод
• Большой просвет, почти как у кроссовера
• Управляемость лучше, чем у кроссов
• Большой багажник (и я имею в виду БОЛЬШОЙ)
• Электроника как на космическом корабле.
• Вариатор
• Красивая морда, чего уж, плюс очень понравился цвет
• Средняя при всех плюсах цена (из тех, что выбирал), сэкономил на пару лет налога
Неперевесившие минусы

• Не нравится, как работает задний стеклоочиститель
• Шумоизоляция (этим, похоже, все универсалы страдают)
• Тормозит поздно и резко, пришлось долго привыкать.
Универсалы я люблю и всем советую. Японские машины тоже люблю, но до Субару предпочитал любить издалека, с осторожностью.

Подробнее

SUBARU OUTBACK

4/5

16 ноября 2020

На Субару езжу уже 17 лет, честно скажу, альтернативы пока не вижу. В начале года поменял свой аутбек на новый аутбек. 2,5 литра, 175 лошадей, круиз-контроль, мультимедийная система, вариатор и полный привод. Что еще для счастья надо.

Ездит, по сравнению с старой, конечно, мягче, в разгон идет быстрее и плавнее при этом, тормозит для меня немного резковато, еще не привык. Езжу немало, иногда за руль садится супруга, но ей машина велика, тяжеловата для нее. Хотя мне в управлении в самый раз – и руль, и мощность. При своих габаритах манёвренная.

Подвеска очень мягкая, иногда даже чересчур кажется, переживал поначалу, все ли в порядке с ней. Начинка салона тоже радует – мультимедиа понятная, подсветка приборов в глаза не бьёт, руль приятно в руку ложится, хотя жена говорит пухлый.
Круиз-контроль с камерами я отметил в поездке на юг, супруга тогда же отметила удобные для сна сиденья.
Царапается сильно пластик в салоне, будьте аккуратнее, как и с дверями – пороги не прикрыты.

Подробнее

Subaru XV и Новосибирск

5/5

12 ноября 2020

В качестве отзыва хочу рассказать, как мы на новой машине поехали в отпуск в Новосибирск. Взяли XV в конце прошлого года, но ездили очень мало – обстановка не располагала.

И вот наконец-то летом выдался случай обкатать на дальнем расстоянии – поехали к родителям супруги в Новосибирск, решили, что будет путешествие. Максимально в пути проводили 10 часов, потом были остановки минимум на пару часов. Машина вела себя замечательно, никаких красных ламп, перегревов и прочих неприятностей.

Дороги за Уралом кончаются от слова совсем и начинаются только ближе к Новосибирску. Отдельно отмечаю управляемость машины: при заносе сама возвращается дорогу, подстраивается под покрытие. Полный привод тоже большой плюсище, X-MODE оценили по достоинству. По мощности этот маленький танчик не уступает большим, а по расходу одна из самых экономичных машин, на которых я ездил. По трассе ест не больше 9 литров, так что скатались можно сказать экономно.

Подробнее

Наверх