Добраться
Выберите дилерский центр
Субару Центр Автозаводская
Субару Центр Химки
Субару Центр Крылатское
Назад
Субару Центр Автозаводская
Выберите предпочитаемый варант
Color/icon_colorCreated with Sketch.
Яндекс.Навигатор
Назад
Субару Центр Химки
Выберите предпочитаемый варант
Color/icon_colorCreated with Sketch.
Яндекс.Навигатор
Назад
Субару Центр Крылатское
Выберите предпочитаемый варант
Color/icon_colorCreated with Sketch.
Яндекс.Навигатор
Закрыть меню
2 ноября 2020 Forester
752
4

Купил форь в сентябре этого года, хотел строго форик и строго новый, поэтому сразу пошел в салон. Машину брали на семью, поэтому были важны: багажник (оказался маловат для нас, не универсал все-таки), простор салона (тут 200%, хоть футбольную команду посади), безопасность.

По управлению: удобный, в меру жесткий руль, приборная панель удобная, подсветка в глаза не бьет, коробка работает мягко, обзор лучший из всех машин, где сидел, пишут, что короткий свет вперед, лично я не заметил. Электроника у Форестера авто мощная, до сих пор, честно скажу, не всем пользуюсь, но оно мне и не надо. Основные функции заценил, мозги у машины на месте, особенно выручает система удержания в полосе на плохо освещенной дороге.

По дороге машина едет мягко, но уверенно, не валится, перестраивается легко. Полный привод – полный респект. Кушает умеренно для своих габаритов, но и не мало. Подвеска выручает в любой ситуации, зимой хочется оценить ход машины на снегу, по отзывам она и тут хорошо себя показывает. Резину зимнюю взял восемь шипов, переобуваться готов.

Подробнее
22 ноября 2020 Субару ультимейт
142
0
5/5

Ну вот и у меня появился первый Subaru. Брал спецсерию – ультимейт в цвете кристал блэк, дороговато, но оправдал себя японской сборкой, набором начинки и тем что сдал предыдущую машину по трейд-ину.

В ходу нравится оооочень плавный разгон, хоть он и длиннее, чем у аналогов других марок, на дороге этого не заметно, особенно в городе. Мощности хватает на трассу, про город говорить нечего.
Комфортный салон, оценил с точки зрения водителя и пассажира.

По дизайну машина красивая, аккуратная, представительная, по сравнению с предыдущей низковат просвет.
Из существенных минусов – звук.
В общем, стал субаруводом и субарулюбом, похоже, с маркой теперь надолго.

Подробнее
20 ноября 2020 Legacy
125
0
5/5

Все привыкли считать, что Субару – это кроссовер Форестер или шустрая импреза, но и для любителей спокойного комфорт-класса у марки нашлось решение. Год езжу на Legacy 2.5, машина радует много, огорчает редко и мало.

Для города в своей цене лучший вариант, я считаю. Но машина именно городская. Это не значит, что вы не сможете на ней съездить на дачу, за грибами или в путешествие, но в городе она раскрывается и ведет себя как королева. Это машина для приятной спокойной атмосферы, езды на работу и с работы, не замечая дискомфорта пробок, с чиллаутом в динамиках и массажной накидкой на кресле.

Вообще начинка более чем. Нужен полный привод – вот он, вариатор – да пожалуйста, красивый салон – к твоим услугам. Управляемость – на 10 из 10, мощность (опять же в своем «весе») – на 10 из 10, электроника – на 10 из 10, дизайн – на 9 из 10 (пластик немного дешевит вид), комфорт посадки и сидений – 10 из 10, шумоизоляция – 9 из 10, комплектующие – на 8 из 10 (неплохо было бы электроподьемник в багажник и диски поэстетичнее). В целом оценку ставлю на 9,7 из 10, всегда есть к чему стремиться, но лучше альтернативы не ищу, мне приятно ездить, а это главное. Обслуживанию в Санрайзе ставлю 10 из 10.

Подробнее
18 ноября 2020 Мой первый Субару
320
0
5/5

Мой первый Субару, но не первый универсал. Мучался муками, посидел в разных машинах, поездил за месяц шесть (!) тест-драйвов, но вернулся все равно в «У Сервис Санрайз» за Аутбеком.

Перевесившие плюсы:
• Полный привод
• Большой просвет, почти как у кроссовера
• Управляемость лучше, чем у кроссов
• Большой багажник (и я имею в виду БОЛЬШОЙ)
• Электроника как на космическом корабле.
• Вариатор
• Красивая морда, чего уж, плюс очень понравился цвет
• Средняя при всех плюсах цена (из тех, что выбирал), сэкономил на пару лет налога
Неперевесившие минусы

• Не нравится, как работает задний стеклоочиститель
• Шумоизоляция (этим, похоже, все универсалы страдают)
• Тормозит поздно и резко, пришлось долго привыкать.
Универсалы я люблю и всем советую. Японские машины тоже люблю, но до Субару предпочитал любить издалека, с осторожностью.

Подробнее
16 ноября 2020 SUBARU OUTBACK
249
0
4/5

На Субару езжу уже 17 лет, честно скажу, альтернативы пока не вижу. В начале года поменял свой аутбек на новый аутбек. 2,5 литра, 175 лошадей, круиз-контроль, мультимедийная система, вариатор и полный привод. Что еще для счастья надо.

Ездит, по сравнению с старой, конечно, мягче, в разгон идет быстрее и плавнее при этом, тормозит для меня немного резковато, еще не привык. Езжу немало, иногда за руль садится супруга, но ей машина велика, тяжеловата для нее. Хотя мне в управлении в самый раз – и руль, и мощность. При своих габаритах манёвренная.

Подвеска очень мягкая, иногда даже чересчур кажется, переживал поначалу, все ли в порядке с ней. Начинка салона тоже радует – мультимедиа понятная, подсветка приборов в глаза не бьёт, руль приятно в руку ложится, хотя жена говорит пухлый.
Круиз-контроль с камерами я отметил в поездке на юг, супруга тогда же отметила удобные для сна сиденья.
Царапается сильно пластик в салоне, будьте аккуратнее, как и с дверями – пороги не прикрыты.

Подробнее
443
0
5/5

В качестве отзыва хочу рассказать, как мы на новой машине поехали в отпуск в Новосибирск. Взяли XV в конце прошлого года, но ездили очень мало – обстановка не располагала.

И вот наконец-то летом выдался случай обкатать на дальнем расстоянии – поехали к родителям супруги в Новосибирск, решили, что будет путешествие. Максимально в пути проводили 10 часов, потом были остановки минимум на пару часов. Машина вела себя замечательно, никаких красных ламп, перегревов и прочих неприятностей.

Дороги за Уралом кончаются от слова совсем и начинаются только ближе к Новосибирску. Отдельно отмечаю управляемость машины: при заносе сама возвращается дорогу, подстраивается под покрытие. Полный привод тоже большой плюсище, X-MODE оценили по достоинству. По мощности этот маленький танчик не уступает большим, а по расходу одна из самых экономичных машин, на которых я ездил. По трассе ест не больше 9 литров, так что скатались можно сказать экономно.

Подробнее
10 ноября 2020 Subaru XV
328
0
4/5

Пишу отзыв про свое рыжее солнышко! Муж говорит, что машина должна быть другом, но с предыдущей машиной дружба как-то не сложилась и я ждала, когда уже поменяю ее.

Планировали через годик, но в 2020 тратиться особо было не на что, поэтому вот он – желанный час. Честно скажу – влюбилась с первого взгляда еще в первый визит, без всяких тест-драйвов. А выезд только подтвердил все мои ожидания. Катали два дня подряд – первый по городу, второй – на реальной, как сказал менеджер, местности. Нигде не подвела: из любой колеи вылезет, любую кочку проскочит, любую лужу объедет, в любой ряд аккуратненько пролезет.

Очень нравится посадка в машине – отличный обзор, кресло удобное, в предыдущей машине после долгой поездки болели бедра, а тут отлично везде, где нужно, поддерживает. Вообще машина все делает сама! Вплоть до регулировки скорости очистителя. Сиденье тебе подогреет, скорость наладит, парковаться поможет. Вот что значит настоящий верный друг. Один минус – в багажнике места маловато, но зато сзади настолько много, что туда можно сгрузить все и еще человек сядет.
Довольна покупкой, отдельно благодарю менеджеров «У Сервис Санрайз» за прекрасные тест-драйвы и быстрое оформление.

Подробнее
272
0
5/5

Езжу на Субариках уже шесть лет, недавно поменял аутбек на красотку WRX. Тут как в поговорке про синицу и журавля: Outback был надежный, удобный, простой, предсказуемый, а тут – драйв, скорость, эстетика!

При всех драйвовых качествах машина очень управляемая, дорогу держит отлично ЛЮБУЮ, поездили и в дождь, и в сухую погоду, и по трассе, и по русскому полю, и с лихими поворотами. Подвеска мягкая, ухабы пролетаются, лежаки тоже без всяких проблем. В пробке на ней стоять сложно, нужно приноравливаться, за три месяца пока непонятно, как.

Машина требовательная. Требует, что не странно, хорошего бензина, я езжу на ульте, 95, наверное, тоже будет нормально. Требует долива масла, но, как пишут, после 15 000 расход сильно снижается. Требует внимательно относиться к препятствиям, я к такой посадке пока не привык, поэтому перед уже поцарапан. Лично для меня все минусы не так существенны, как плюсы. Советую всем, кто любит поездить с ветерком и красиво, но при этом осознает, что мы не в Европе с зеркальными дорогами.

Подробнее
6 ноября 2020 Subaru WRX
252
0
5/5

Машина куплена в начале 2020 года, практически спонтанно. Хотел взять другую марку, но у продавца нужной модели не оказалось в наличии, а ждать несколько месяцев не хотелось, да и, видно, не дождался бы с карантином и отменами всего на свете.

Поэтому остановился на запасном варианте. Не пожалел ни разу. Из дилерского центра укатил, а домой доехал через пять часов – никак не мог накататься. Кто ездил, тот поймет: разгон-торможение – как нож в масло, если сядешь, так и выходить не хочется. Не могу назвать себя гонщиком (хотя какой русский не любит быстрой езды…), но скорость и мощность всегда привлекают, тут тоже в копилку плюсов.

После автоматической коробки механическая – просто песня. Реакция на все движения, чувство, что машина подчиняется тебе, а не автоматике, возможность самому среагировать. Не расслабишься, но за рулем такой акулы и не стоит. Из минусов – шумоизоляция, которую пришлось переделывать, при этом несколько утяжелив машину. Мечтаю съездить в дальнее путешествие, чтобы обкатать машину как должно.

Подробнее
542
0
5/5

Отъездив чуть больше года, созрел на отзыв про Subaru Forester (комплектация Elegance+ ES, 2.5). Во-первых, спасибо «У Сервис Санрайз» за помощь в выборе, оформлении и за обслуживание автомобиля.

Во-вторых, советую Форестер всем, кто ищет настоящий внедорожник, а не то, что сейчас так называют. Оценивать могу по всем временам года и разным дорогам, немножко катался на трофи, на другой машине не рискнул бы ехать, но Форестер показал себя достойно.

В-третьих, если брать машину на семью, но не хочется универсал или автобус, то Форестер – лучший вариант. Более того, машину оценили родители, теперь тоже планируют себе Форестер, как говорят «до старости». Не понимаю, почему машину ругают за излишнюю брутальность, при всех габаритах и танковом внешнем виде едет очень мягко, в управлении несложная.

Подробнее

Наверх