Добраться
Выберите дилерский центр
Субару Центр Автозаводская
Субару Центр Химки (Сервис)
Субару Центр Крылатское
Субару Центр Ясенево (сервис)
Назад
Субару Центр Автозаводская
Выберите предпочитаемый варант
Color/icon_colorCreated with Sketch.
Яндекс.Навигатор
Назад
Субару Центр Химки (Сервис)
Выберите предпочитаемый варант
Color/icon_colorCreated with Sketch.
Яндекс.Навигатор
Назад
Субару Центр Крылатское
Выберите предпочитаемый варант
Color/icon_colorCreated with Sketch.
Яндекс.Навигатор
Назад
Субару Центр Ясенево (сервис)
Выберите предпочитаемый варант
Color/icon_colorCreated with Sketch.
Яндекс.Навигатор
Закрыть меню

Отзывы WRX

2568
0
5/5

Езжу на Субариках уже шесть лет, недавно поменял аутбек на красотку WRX. Тут как в поговорке про синицу и журавля: Outback был надежный, удобный, простой, предсказуемый, а тут – драйв, скорость, эстетика!

При всех драйвовых качествах машина очень управляемая, дорогу держит отлично ЛЮБУЮ, поездили и в дождь, и в сухую погоду, и по трассе, и по русскому полю, и с лихими поворотами. Подвеска мягкая, ухабы пролетаются, лежаки тоже без всяких проблем. В пробке на ней стоять сложно, нужно приноравливаться, за три месяца пока непонятно, как.

Машина требовательная. Требует, что не странно, хорошего бензина, я езжу на ульте, 95, наверное, тоже будет нормально. Требует долива масла, но, как пишут, после 15 000 расход сильно снижается. Требует внимательно относиться к препятствиям, я к такой посадке пока не привык, поэтому перед уже поцарапан. Лично для меня все минусы не так существенны, как плюсы. Советую всем, кто любит поездить с ветерком и красиво, но при этом осознает, что мы не в Европе с зеркальными дорогами.

Подробнее
6 ноября 2020 Subaru WRX
1983
0
5/5

Машина куплена в начале 2020 года, практически спонтанно. Хотел взять другую марку, но у продавца нужной модели не оказалось в наличии, а ждать несколько месяцев не хотелось, да и, видно, не дождался бы с карантином и отменами всего на свете.

Поэтому остановился на запасном варианте. Не пожалел ни разу. Из дилерского центра укатил, а домой доехал через пять часов – никак не мог накататься. Кто ездил, тот поймет: разгон-торможение – как нож в масло, если сядешь, так и выходить не хочется. Не могу назвать себя гонщиком (хотя какой русский не любит быстрой езды…), но скорость и мощность всегда привлекают, тут тоже в копилку плюсов.

После автоматической коробки механическая – просто песня. Реакция на все движения, чувство, что машина подчиняется тебе, а не автоматике, возможность самому среагировать. Не расслабишься, но за рулем такой акулы и не стоит. Из минусов – шумоизоляция, которую пришлось переделывать, при этом несколько утяжелив машину. Мечтаю съездить в дальнее путешествие, чтобы обкатать машину как должно.

Подробнее

Покупали автомобиль сыну, он хотел что-то спортивное, а нам хотелось бы, чтобы машина не разлетелась на куски на первой же трассе, поэтому к выбору подходили все втроем (с женой) очень внимательно. Прошерстили кучу журналов и отзывов, характеристик, но остановились на Subaru. Во-первых, сам когда-то ездил на Impreza и могу оценить качество движка и подвески, во-вторых, японская сборка нынче – редкий зверь, в-третьих, если многие марки пошли в угоду удешевлению или, наоборот, солидности, то у Субару остался этот легендарный дух ралли при всех достоинствах бизнес-класса.
Что стало основными аргументами в покупке:
- Двигатель 2,0, турбированный.
- Интеллектуальная система SL-DRIVE. Все-таки сын за рулем не 30 лет, не помешает и «умность» машины.
- Симметричный полный привод, тоже немаловажно для безопасности.
- Внешний вид, конечно. Машину сын затюнинговал, прохожие часто, вижу, фотографируют.
Ездит, доволен, в ДТП не попадал пока, говорит, на 4000 хватает.

Подробнее
20 октября 2020 Супер автомобиль!
1003
2
5/5

Если в душе вы летящий вдаль беспечный ангел Кипелова, а снаружи финансовый аналитик Андрей, то Subaru WRX – это машина для вас. Днем можно спокойно ездить на работу, не утруждаясь стоянием в пробках, а под покровом ночи идти по стопам форсажных гонщиков. В общем, машина для тех, кто любит драйв и комфорт одновременно.
Отъездил 30 000 на ней, поменял задние стойки, что неизбежно, как и большой расход топлива. Вообще для машины околоспортивной ест не так много, не понимаю жалующихся на неэкономность. Не создана эта машина для экономии бензина или масла! Очень комфортно с механикой, хотя до этого ездил с автоматом. Двигатель покорил еще на городском тест-драйве, а при выезде на платную трассу машина готова буквально взлететь. Круто, что интеллектуальная настройка двигателя дает возможность подстроить авто под «городской режим» и под режим трассы, машина сама реагирует как нужно в нужный момент. В салоне все по красоте: кожа, сенсор. Шумоизоляцию ругают, но опять же – для этого класса машин она и не должна быть усиленной. В общем, всем доволен, катаюсь и надеюсь покататься еще несколько лет в свое удовольствие.

Подробнее

Наверх