Это уже второй XV в моей водительской жизни, целенаправленно шел за ним, хотелось того же качества и той же мощности, и проходимости, но в новой обертке. Кстати, удивлен, что обертка, то есть дизайн, как раз мало поменялась, в отличие от начинки. Машину менял по трейд-ину у официального дилера, вышло существенно сэкономить, что при цене на новый, конечно, радует. На мой взгляд, Subaru XV выглядит аккуратнее, чем классические внедорожники, при этом обладая всеми преимуществами: на трассе тянет отлично, по зимней колее идет спокойно, по мокрому асфальту можно ездить без боязни, в лес заезжать без страха оставить днище на каком-нибудь ухабе. Подвеска по сравнению с предыдущим поколением стала мягче, управляемость лучше, особенно я почувствовал разницу в городе. Порадовал мягкий пластик, добавление сенсорного экрана в мультимедиа систему, улучшенная эргономика сидений. Иногда езжу с массажной накидкой, сидеть все равно удобно, кресло достаточно глубокое, но не проваливаешься. Круто, что увеличили возможность регулировки кресел, пассажир может хоть лежа ехать.
Довольно долго разбирался с EyeSight, с круиз-контролем у меня в принципе отношения сложные, но, вроде, разобрался, штука удобная, и в городе нужная. На трассе пока не оценил.
Плюсы
Качество сборки, мягко и быстро едет, надежность, постоянный полный привод