Добраться
Выберите дилерский центр
Субару Центр Автозаводская
Субару Центр Химки (Сервис)
Субару Центр Крылатское
Субару Центр Ясенево (сервис)
Назад
Субару Центр Автозаводская
Выберите предпочитаемый варант
Color/icon_colorCreated with Sketch.
Яндекс.Навигатор
Назад
Субару Центр Химки (Сервис)
Выберите предпочитаемый варант
Color/icon_colorCreated with Sketch.
Яндекс.Навигатор
Назад
Субару Центр Крылатское
Выберите предпочитаемый варант
Color/icon_colorCreated with Sketch.
Яндекс.Навигатор
Назад
Субару Центр Ясенево (сервис)
Выберите предпочитаемый варант
Color/icon_colorCreated with Sketch.
Яндекс.Навигатор
Закрыть меню

Отзывы XV

2443
0

Машина была куплена полгода назад, но пользовались мало и ездили, в основном, по городу. Теперь расскажу, как мой железный друг прошел испытание поездкой в Екатеринбург.
За время проведения в дороге, машина не подавала признаков неисправности. Никаких перегревов и красных ламп.
Скатались прекрасно, расход топлива экономный - около 9 литров. Оценили мощность - почти как суровый внедорожник. Машина оснащена полным приводом, X-MODE подстраивается под покрытие. Комфортная поездка - отличная машина.

Подробнее

Не так давно поменяла автомобиль. Предыдущие две машины совсем не отвечали моим запросам.
С первого взгляда я отметила красоту, яркость машины, но еще лучше она управляется. Ездить на авто одно удовольствие. Сначала катались по машине по ровной поверхности, а день спустя выехали за город. Но Subaru с легкостью прошла испытание суровыми российскими дорогами, легко объезжая глубокие лужи, выбоины, неровности.
Плавность, маневренность, отсутствие резких движений - просто восторг.
Прошлую машину подбрасывало и заносило на любом повороте. Сейчас и близко такого нет! Удобный салон, функция подогрева кресла (я очень тяжело переношу холод), отличный обзор на дорогу - все это есть в новенькой Subaru.

Подробнее
2169
0
5/5

В качестве отзыва хочу рассказать, как мы на новой машине поехали в отпуск в Новосибирск. Взяли XV в конце прошлого года, но ездили очень мало – обстановка не располагала.

И вот наконец-то летом выдался случай обкатать на дальнем расстоянии – поехали к родителям супруги в Новосибирск, решили, что будет путешествие. Максимально в пути проводили 10 часов, потом были остановки минимум на пару часов. Машина вела себя замечательно, никаких красных ламп, перегревов и прочих неприятностей.

Дороги за Уралом кончаются от слова совсем и начинаются только ближе к Новосибирску. Отдельно отмечаю управляемость машины: при заносе сама возвращается дорогу, подстраивается под покрытие. Полный привод тоже большой плюсище, X-MODE оценили по достоинству. По мощности этот маленький танчик не уступает большим, а по расходу одна из самых экономичных машин, на которых я ездил. По трассе ест не больше 9 литров, так что скатались можно сказать экономно.

Подробнее
10 ноября 2020 Subaru XV
1885
0
4/5

Пишу отзыв про свое рыжее солнышко! Муж говорит, что машина должна быть другом, но с предыдущей машиной дружба как-то не сложилась и я ждала, когда уже поменяю ее.

Планировали через годик, но в 2020 тратиться особо было не на что, поэтому вот он – желанный час. Честно скажу – влюбилась с первого взгляда еще в первый визит, без всяких тест-драйвов. А выезд только подтвердил все мои ожидания. Катали два дня подряд – первый по городу, второй – на реальной, как сказал менеджер, местности. Нигде не подвела: из любой колеи вылезет, любую кочку проскочит, любую лужу объедет, в любой ряд аккуратненько пролезет.

Очень нравится посадка в машине – отличный обзор, кресло удобное, в предыдущей машине после долгой поездки болели бедра, а тут отлично везде, где нужно, поддерживает. Вообще машина все делает сама! Вплоть до регулировки скорости очистителя. Сиденье тебе подогреет, скорость наладит, парковаться поможет. Вот что значит настоящий верный друг. Один минус – в багажнике места маловато, но зато сзади настолько много, что туда можно сгрузить все и еще человек сядет.
Довольна покупкой, отдельно благодарю менеджеров «Санрайз Групп» за прекрасные тест-драйвы и быстрое оформление.

Подробнее
1
1822
5/5

Это уже второй XV в моей водительской жизни, целенаправленно шел за ним, хотелось того же качества и той же мощности, и проходимости, но в новой обертке. Кстати, удивлен, что обертка, то есть дизайн, как раз мало поменялась, в отличие от начинки. Машину менял по трейд-ину у официального дилера, вышло существенно сэкономить, что при цене на новый, конечно, радует. На мой взгляд, Subaru XV выглядит аккуратнее, чем классические внедорожники, при этом обладая всеми преимуществами: на трассе тянет отлично, по зимней колее идет спокойно, по мокрому асфальту можно ездить без боязни, в лес заезжать без страха оставить днище на каком-нибудь ухабе. Подвеска по сравнению с предыдущим поколением стала мягче, управляемость лучше, особенно я почувствовал разницу в городе. Порадовал мягкий пластик, добавление сенсорного экрана в мультимедиа систему, улучшенная эргономика сидений. Иногда езжу с массажной накидкой, сидеть все равно удобно, кресло достаточно глубокое, но не проваливаешься. Круто, что увеличили возможность регулировки кресел, пассажир может хоть лежа ехать.
Довольно долго разбирался с EyeSight, с круиз-контролем у меня в принципе отношения сложные, но, вроде, разобрался, штука удобная, и в городе нужная. На трассе пока не оценил.

Подробнее

Я совсем не технарь (анекдот про блондинку в студию) и поэтому слова типа «трансмиссия» и «полный привод» для меня в теории несколько понятны, но на практике я машину оцениваю только по ходовым качествам, надежности, комфорту и дизайну.
Subaru, честно говоря, соблазнил красотой – вроде и внедорожник, а вроде и спортивный, вроде  большой клиренс, а выглядит складно и компактно, вроде и большая машина для «настоящих мужчин», а цвет такой приятный и свежий, как раз для женщины. Купила в начале 2019 года Subaru XV в белом цвете, когда первый раз села за руль на тест-драйве, показалось высоковато, но потом привыкаешь быстро. Обзор спереди отличный, по бокам приходится иногда сильно головой крутить. Движение на дороге легкое, езжу обычно в правом или среднем ряду, в левый не суюсь, мне комфортно, движение не задерживаю. 140 по трассе держит отлично, больше мне и не надо. Коробка не подводит. Салон комфортный, сзади стоит детское кресло, при этом моя нехудая мама рядом умещается легко, при желании влезет третий, но будет уже не очень комфортно. Багажник не очень большой, но хватает на все задачи – от продуктов до коляски. Высота салона хорошая, муж ростом 186 сидит, не упираясь в потолок.
Езжу на работу по городу, расход топлива вполне пристойный, не маленький, но для такой машины ожидаемо. По поломкам сказать не могу ничего, машина новая, пока никаких, даже мелких, неприятностей не было, в ДТП не попадала. Обслуживание у дилера.

Подробнее

Наверх