12 апреля 2021
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» опубликовало рейтинг автомарок, которым россияне остаются верны, меняя автомобиль.
В тройке лидеров – Subaru.
Верность бренду – лучший показатель качества.
Эксперты аналитического агентства исследовали три стороны вопроса: финансы (желаемая марка должна быть доступной покупателю), статус (социальное положение или состав семьи, выезды на встречи или привлечение клиентов – как повод выбрать бренд снова), эмоции (марка автомобиля связана с радостными воспоминаниями).
Не стоит забывать и категорию людей, для которых верность – это просто желание не менять привычки.
Подобный рейтинг уже составлялся в 2016 году. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отметили значительный рост числа приверженцев культовой японской марки: с 16,7% в 2016 году до 38,4% в 2020.
О чём это говорит? Прежде всего о качестве и надежности, а ещё о том, что, став субаристом, остаёшься субаристом навсегда.
Может быть это и Ваш путь?
Ждем Вас в наших дилерских центрах!