24 июля 2018
Аналитическое агентство «Автостат» поделилось результатами собственного опроса в рамках всей страны. Исследование продолжалось 3 года — с 2015 по 2018, а участие в нем приняли 180 000 человек — водители машин в возрасте 18-65 лет. Несмотря на то, что женская аудитория участвовала в опросе гораздо в меньшем масштабе, результаты получились весьма интересными.
Автомобили Subaru были признаны самой «мужской» маркой, с долей владельцев среди представителей сильной половины человечества — 95,1%. В том, что мужчины выбирают именно эти машины, нет ничего удивительного. Ассортимент моделей, представленных в России, представлен мощными внедорожниками Subaru Outback и Forester, а также спортивными WRX и WRX STI.
Характер этих автомобилей как нельзя лучше отражает
черты настоящего мужчины. Впрочем, среди женщин немало любительниц мощных
японских машин — они ценят Subaru за
надежность, эффектный дизайн и ориентированность на комфорт в поездке.