15 августа 2018
Новая стратегия развития Subaru Corporation получила оригинальное название STEP. Это аббревиатура, и она означает Speed – Trust – Engagement – Peace of Mind – Enjoyment. В оригинальном вариант буква T выделена жирным шрифтом, что не случайно.
Именно на Trust (Доверие) компания делает особенный акцент, считая его ключевым элементом концепции своего развития. Помимо этого, Субару ставят перед собой такие цели:
1. Сделать так, чтобы Subaru стал запоминающимся брендом, отличным от других.
2. Построить всю работу корпорации вокруг клиента и для него.
3. Создавать все условия на рынке для повышения покупательской активности – в том числе посредством выполнения социальных обязанностей.
В Subaru заявили, что планируют расширять свою сферу присутствия на важнейших рынках – в том числе и на российском. Помимо этого, было объявлено о появлении общей дизайнерской концепции марки, поэтому каждая ключевая модель будет значительно изменена до 2025 года.